Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого Покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от Продавца или Изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений Покупателем правил эксплуатации.
Гарантийный период – это срок, во время которого Покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от Продавца или Изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений Покупателем правил эксплуатации.
При получении автомобильных шин на складе Вам необходимо проверить товарный вид на наличие видимых дефектов. В противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее, не принимаются. В случае обнаружения брака по внешнему виду бракованный товар подлежит обмену.
Гарантийным случаем не являются дефекты, возникшие вследствие:
- Нарушения условий хранения;
- Эксплуатации шины с типоразмером, не регламентированным к установке заводом-изготовителем;
- Использования шины с непригодным диском (неподходящего типоразмера, имеющим следы коррозии, деформированным);
- Использования камеры для бескамерной шины;
- Эксплуатации покрышки с нарушением правил установки (неправильная сторона вращения) или в мастерской без наличия специального оборудования и/или неквалифицированным работником;
- Использования шины при неисправной или неправильно отрегулированной ходовой части автомобиля (сход-развал);
- Несоответствия рекомендованного производителем давления в шине: заниженное или завышенное;
- Эксплуатации автомобиля на спущенных шинах;
- Попадания в аварийную ситуацию и, как следствие, возникновение порезов, проколов, разрушений и т.п.;
- Эксплуатации шины с протектором равным или менее 4 мм для зимних и 1.6 мм для летних покрышек;
- Механического или химического повреждения шины;
- Повреждений, возникших в процессе контакта с неисправными частями автомобиля;
- Действий намеренного характера (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц).
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
- Покупатель вправе отказаться от покупки до получения товара на складе в любое время без объяснения причин и после получения товара в течение 14 дней.
- При возврате или обмене товара Покупатель должен предоставить товарную накладную, кассовый чек или любой иной документ, подтверждающий факт приобретения товара.
- Товары должны быть возвращены без следов использования и повреждений, с сохранением товарного вида и упаковки. Шины не должны быть бортированными.
Если Вы хотите обменять покупку - необходимо вернуть купленный товар, после чего Вы получите полный возврат денег в соответствии с нашими Условиями. Далее необходимо оформить новый заказ.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
- При возникновении гарантийного случая скачайте рекламационный бланк на нашем сайте и заполните его;
- Сделайте несколько фотографий в хорошем качестве, чтобы максимально отобразить возникшую проблему. Необходимо предоставить изображения: шины в полный размер, рисунка протектора, глубины протектора (с использованием глубиномера или линейки), места дефекта (с внутренней и наружной стороны), бренда, модели, типоразмера, даты производства и номера DOT-кода;
- Вышлите рекламационный бланк с фотографиями на электронный адрес Продавца: shinoyarsk@mail.ru. Продавец связывается с Поставщиком и передает ему фотографии с бланком для рассмотрения претензии. По результатам будет принято положительное или отрицательное решение о наступлении гарантийного случая. В спорных ситуациях Изготовитель забирает шину для подробного изучения на техническую экспертизу. Техническая экспертиза может включать в себя процедуры, при которых шина подвергнется механическому воздействию (препарированию) для выявления дефектов производственного характера и в дальнейшем не будет пригодна к эксплуатации даже в том случае, если ее не признают бракованной.
- На время проведения экспертизы шины, наша компания не предоставляет покрышку на замену, т.к. это не регламентировано законом. Мы можем предложить Вам купить в ООО «Шиноярск» новую шину, установить ее и продолжать пользоваться автомобилем. По окончании проведения экспертизы и предоставления нам заключения, что дефект является гарантийным случаем, Вам будет выплачена полная стоимость купленной на подмену покрышки. Для этого необходимо будет предоставить чек на покупку.
- Вы можете провести экспертизу самостоятельно, обратившись в любые независимые аттестованные организации по проведению технических экспертиз автомобильных покрышек. Процедура является платной. В случае признания случая гарантийным, Продавец обязуется возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Возврат денежных средств
- Возврат денежных средств осуществляется в офисе ООО «Шиноярск» на основании оформленного надлежащим образом заявления с указанием паспортных данных и предоставлением чека на покупку.
- Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал Покупатель.
- При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее 10 календарных дней после предъявления Покупателем требования о возврате.
- Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.
- При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.